The WINGS форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The WINGS форум » Karazhan » Ускорение Кары : прохождение до Attumen the Huntsman & Midnight


Ускорение Кары : прохождение до Attumen the Huntsman & Midnight

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Что бы быстро проходить моб группы,
классы участники рейда должны быть достаточно подготовлены,
что бы без дополнительных указаний выполнять определенные роли.

Пример для Attumen the Huntsman & Midnight :

Мобы - Лошади ( stallion & charger ), Конюхи ( Stable hand ).

Роли рейдер классов/исполнителей :

Tank1, Tank2 - warrior берсерк, захват и удержание charger,
пулл мобов на расстояние, что бы когда charger кастует fear - никто из рейда не мог убежать далеко и сагрить другие группы мобов.

Priest - шаклы на stallion.

Palladin, Rogue - готовность делать стан/blind на stallion, stable hand.

Rogue - сбивание каста хила с stable hand.

Hunter - ловушки на stallion, stable

Группы мобов небольшие, что позволяет просто отрабатывать порядок убийства :
charger -> stable hand -> stallion без дополнительного согласования целей.

0

2

Но от маркования лучше всетаки не отлынивать, оно много времени не займет, а с ним полюбому легче будет.

0

3

да, но вариант "я обслуживаю только свой маркер" не устраивает.
например палладин при атаке моба, которого можно станить - должен это сделать - а не убегать или не стоять под ударами.
это сейчас уже делают и это здорово,
комментарии расчитаны на первопроходцев и на обсуждение требуемого надора умений и поведения при киле моб групп.
например, если бы кто-то написал как надо быстро бафать и чем рейд - это было бы здорово.
или макро для упрощения "рутины" ;-D

Отредактировано Fellberry (2007-11-22 18:30:03)

0


Вы здесь » The WINGS форум » Karazhan » Ускорение Кары : прохождение до Attumen the Huntsman & Midnight