Что бы быстро проходить моб группы,
классы участники рейда должны быть достаточно подготовлены,
что бы без дополнительных указаний выполнять определенные роли.
Пример для Attumen the Huntsman & Midnight :
Мобы - Лошади ( stallion & charger ), Конюхи ( Stable hand ).
Роли рейдер классов/исполнителей :
Tank1, Tank2 - warrior берсерк, захват и удержание charger,
пулл мобов на расстояние, что бы когда charger кастует fear - никто из рейда не мог убежать далеко и сагрить другие группы мобов.
Priest - шаклы на stallion.
Palladin, Rogue - готовность делать стан/blind на stallion, stable hand.
Rogue - сбивание каста хила с stable hand.
Hunter - ловушки на stallion, stable
Группы мобов небольшие, что позволяет просто отрабатывать порядок убийства :
charger -> stable hand -> stallion без дополнительного согласования целей.